ОТПРАВИТЬ БРИФ
ОТПРАВИТЬ БРИФ
еще
смотреть
SAMSUNG

ЗАДАЧА

Перезапустить канал Samsung Russia на YouTube, чтобы привлечь внимание аудитории миллениалов и поколения Z к выходу новых продуктов из серий Galaxy S7 и S7 Edge. Глобальная цель — стать самым популярным официальным YouTube-каналом бренда в России.

РЕШЕНИЕ

Уйти от хаотичных флайтовых шоу к стратегическому подходу. Мы разработали концепцию Samsung YouTube TV — настоящего телевидения в рамках YouTube. У нас появились свои эфирная сетка, «лица канала» — популярные блогеры, а также четкий график выхода шоу, как на настоящем TV.

КАНАЛ, КОТОРЫЙ
СОЗДАЮТ САМИ
ЗРИТЕЛИ

Основная «фишка» всех продуктов Samsung — полная персонализация. Поэтому мы дали возможность зрителям самим выбирать шоу, которые попадут на канал. Было снято девять коротких тизеров шоу, идеи которых рассказывали известные блогеры. Они транслировались в качестве таргетированных прероллов, и если зритель досматривал до конца, шоу получало +1 голос. Таким образом у нас получилось использовать привычный медийный инструмент в непривычном формате.

ОТКЛИК ЗРИТЕЛЕЙ

Зрители вовлекались в интерактив, разгадывали загадки, с нетерпением ждали новых выпусков и подписывались на канал Samsung YouTube TV. Сериал «Последнее видео на YouTube» попал на сайт «КиноПоиск» и получил высокую оценку зрителей, а также много положительных рецензий.


РЕЗУЛЬТАТЫ
383 ТЫС.
Количество подписчиков в феврале 2017 года.
145 МЛН
Просмотров видео на канале бренда.
7.8 МЛН
Снятый в рамках шоу «Битва Клипмейкеров» клип «АЛТЫН» певицы TATARKA стал самым популярным брендированным видео в России, набрав 7 815 757 просмотров за три недели. По состоянию на 2022 год у клипа более 53 млн просмотров!
Количество подписчиков в феврале 2017 года.
Просмотров видео на канале бренда.
Снятый в рамках шоу «Битва Клипмейкеров» клип «АЛТЫН» певицы TATARKA стал самым популярным брендированным видео в России, набрав 7 815 757 просмотров за три недели. По состоянию на 2022 год у клипа более 53 млн просмотров!