ОТПРАВИТЬ БРИФ
ОТПРАВИТЬ БРИФ
еще
смотреть
КреативнаяКреативная стратегиястратегия Что мы говорим,Что мы говорим, кому конкретно,кому конкретно, зачем, как?зачем, как?
БизнесБизнес стратегиястратегия Какой продукт,Какой продукт, для кого,для кого, с какой моделью?с какой моделью?
БрендБренд стратегиястратегия Кто мы, рациональноКто мы, рационально и эмоционально, с какойи эмоционально, с какой миссией, ценностями,миссией, ценностями, характером?характером?
МедиаМедиа стратегиястратегия Где мы говорим, когда,Где мы говорим, когда, как часто, с каким,как часто, с каким, результатомрезультатом сколько это стоит?сколько это стоит?
КАК МЫКАК МЫ РАБОТАЕМ?РАБОТАЕМ?

Наш подход — это системное понимание маркетинга

От понимания задач бизнеса к созданию бренда, креативной стратегии и медиа размещению.

Человек в digital среде — центр информационного поля. Он сам выбирает источники и авторов контента. При этом, вокруг — лавина информации, не только бренды-конкуренты, но и многие другие источники.

Реклама больше не интересна сама по себе. Бренды вынуждены создавать такие креативные стратегии, 
где основа — интересный и вовлекающий контент. 
Уходя от фокуса на себя, бренды становятся Humancentric.

HUMANCENTRIС
КОНТЕНТ
FRIENDS
Самая лояльная категория, такой контент всегда будет выигрывать в пользовательской ленте у брендов.
NEWS & FUN
Новости, в том числе по узким интересам пользователей. Основные черты — регулярность, сериальность контента.
BLOGGERS
Человеческая, личная коммуникация, интересные темы, регулярность. Уникальный стиль и взгляд блогера.
BRAND
Сообщества брендов. Product-centric контент, прямая реклама.
Человек в digital среде — центр информационного поля. Он сам выбирает источники и авторов контента. При этом, вокруг — лавина информации, не только бренды-конкуренты, но и многие другие источники.

Реклама больше не интересна сама по себе. Бренды вынуждены создавать такие креативные стратегии, 
где основа — интересный и вовлекающий контент. 
Уходя от фокуса на себя, бренды становятся Humancentric.
HUMANCENTRIС
КОНТЕНТ

Контент пронизывает все стратегии бренда

Территория бренда и креативная стратегия — должны позволить построить долгую контентную коммуникацию, развивать editorial во времени, поддерживая бренд.

ТЕРРИТОРИЯ БРЕНДА
КОНТЕНТ- СТРАТЕГИЯ
КОНТЕНТ- СТРАТЕГИЯ
ЭКОСИСТЕМА И КАНАЛЫ
Что такое хороший контент?