Разработать структуру и наполнение social и e-com тулкитов. Эти гайды должны задавать единую и понятную коммуникацию продуктов бренда в социальных сетях и на маркетплейсах рынков Великобритании, США, Австралии, Германии и Южной Африки.
JAMI выиграло тендер у международных сетевых агентств, который проводился в Швейцарии, и стало глобальным партнером бренда Benzac.
Проведен анализ потребностей, трендов в поведении целевой аудитории, а также площадок и эффективных форматов коммуникации. После реализованы ряд фото и видеосъемок, учитывающие специфику рынков сбыта Великобритании, США, Австралии, Германии и Южной Африки.
В результате были разработаны social тулкит, в который вошли гигиенический, ситуативный, образовательный контент, и e-com тулкит, включающий работающие performance-форматы по воронке и матрицу ключевых сообщений для продуктов бренда.