ОТПРАВИТЬ БРИФ
ОТПРАВИТЬ БРИФ
еще
смотреть
2022 CLARINS HAPPY EASY HEALTHY

ЗАДАЧА

Рассказать о новой концепции макияжа Happy Easy Healthy от Clarins, задействовав как онлайн, так и оффлайн-аудиторию. В рамках концепции кампании также следовало продумать механики для обогащения CRM-базы новыми участниками с последующими активациями.

РЕШЕНИЕ

Для освещения запуска были привлечены известные визажисты Clarins Ольга Комракова и Виктория Моисеева. Они провели мейкап-вечеринку в прямом эфире, где рассказали о новинках бренда и показали их. Для пополнения данных о пользователях был создан чат-бот, который продвигался в SMM и у блогеров.

РЕЗУЛЬТАТЫ
13
Миллионов охвата кампании.
26+
Тысяч контактов с чат-ботом.
430
Онлайн-заказов на мероприятии.
Миллионов охвата кампании.
Тысяч контактов с чат-ботом.
Онлайн-заказов на мероприятии.