ОТПРАВИТЬ БРИФ
ОТПРАВИТЬ БРИФ
еще
смотреть
GARNIER

ЗАДАЧА

Поддержать запуск тканевых масок Moisture+, повысить узнаваемость продукта среди аудитории. С помощью релевантных блогеров и интересной механики снять барьеры и стимулировать интерес к покупке.

РЕШЕНИЕ

Для достижения максимального охвата мы решили привлекать пользователя поэтапно, используя разные инструменты:

Отобранные для кампании блогеры создали ажиотаж и повысили доверие пользователей к новинке своими отзывами.

Яркий сайт помог познакомить аудиторию с тканевыми масками и предоставить полную информацию о продукте.

Механика конкурса усилила мотивацию к покупке и позволила увеличить охват за счет социальных сетей.

РЕЗУЛЬТАТЫ
30 МЛН.
Пользователей составил охват кампании.
302 ТЫС.
Посетило сайт продукта.
6 235
Работ было загружено на сайт.
Пользователей составил охват кампании.
Посетило сайт продукта.
Работ было загружено на сайт.