ОТПРАВИТЬ БРИФ
ОТПРАВИТЬ БРИФ
еще
смотреть
GEELY

ЗАДАЧА

Создать узнаваемую коммуникацию в социальных сетях, наращивать количество подписчиков и вовлеченность аудитории в коммуникацию бренда.

РЕШЕНИЕ

Geely – один из новых лидеров авторынка России. Мы разработали смелую и вовлекающую стратегию коммуникации во всех соцсетях: VK, TG, OK и Дзен. Были запущены несколько успешных промокампаний, ориентированные на охват, реакции и прирост подписчиков.

Повысилось вовлечение пользователей через яркие и креативные спецпроекты, конкурсы и активации. Для обновления look & feel контента агентство провело несколько фото и видеосъемок с популярными автомобильными контентмейкерами.


РЕЗУЛЬТАТЫ
100%+
Среднемесячный уровень выполнения KPI Reach.
20 000+
Пользователей — рост фан-базы за квартал по всем соцсетям.
3 614
Участников конкурсов в среднем.
Среднемесячный уровень выполнения KPI Reach.
Пользователей — рост фан-базы за квартал по всем соцсетям.
Участников конкурсов в среднем.